О компании
Услуги
Наши кейсы
Контакты
Оставить заявку
8 (800) 775 75 00
8 (967) 093 06 75
Чтобы пригласить нас в тендер, направьте, пожалуйста, письмо на ящик agency@alidi.ru
О компании
Услуги
Наши кейсы
Контакты
Оставить заявку
Пригласить в тендер
8 (800) 775 75 00
8 (967) 093 06 75
RUS/
KZ
О компании
Услуги
Наши кейсы
Контакты
8 (800) 775 75 00
8 (967) 093 06 75
RUS
/
KZ
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы смогли вам помочь
Укажите ваше имя и телефон
Коротко опишите задачу, которую нужно решить
Какой бюджет закладываете на реализацию проекта?
100-500 т.р.
500-1 млн
1-3 млн
Другой бюджет
Затрудняюсь ответить
Какую компанию вы представляете?
Я согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить
Назад
Далее
Последний вопрос
Мы в СМИ
Запрет рекламы на заблокированных ресурсах: каких изменений ждать
О том, как изменится рекламный рынок, делится мнением Валерия Сливка
Что в имени тебе моем?
Ошибка или провокация китайского бренда автомобилей, рассуждала Татьяна Яухман
«Смешарики» и детство внутри: почему 30-летние стоят в очереди за игрушкой из «Кидз Комбо»
Почему коллаборация с детским мультфильмом привлекла внимание взрослой аудитории, рассказывает Валерия Сливка
Кадровый вопрос в России стал дорого обходиться работодателям
О соперничестве за квалифицированных специалистов рассуждала Валерия Сливка
Как улучшить работу с нейросетями
Настройками промптов для идеального результата делилась Анна Анашина
Eco- и pet-friendly бизнес
О своем опыте КСО рассказала генеральный директор Татьяна Яухман
Как развивать креативность
Упражнениями и лайфхаками для прокачки идей и нестандартного мышления делилась Валерия Сливка
Банковская идея
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности, рассказала Татьяна Яухман
Ценообразование в мерчандайзинге. Круглый стол агентств
Опытом делился директор направления мерчандайзинга Дмитрий Целищев
Как изменился профайл мерчандайзера и что с этим делать?
Дмитрий Целищев о том, какие новые требования предъявляет рынок и что нужно делать, чтобы справляться с вызовами
Возвращение иностранных брендов: насколько возможно и к чему готовиться
Как будут развиваться события на российском рынке, если ушедшие компании захотят вернуться, рассказывает Валерия Сливка
Потребительский экстремизм: как бороться с недобросовестными покупателями
Один из способов минимизировать потери — ввести динамические ограничения на возвраты, рассуждает Валерия Сливка
Как ведут себя зумеры на работе
Делилась своим мнением о молодом поколении генеральный директор Татьяна Яухман
Аутсорсинг бизнес-процессов: ключ к эффективности или риск
Генеральный директор Татьяна Яухман о его плюсах, зонах развития и сферах применения
Стоит ли открывать офлайн-магазин
В чём плюсы реального магазина, можно ли начать этот бизнес, даже если ничего не понимаешь в продажах, и кто может взять на себя весь функционал
Как компании используют нейросети для привлечения клиентов
Наша статья о трендах использования нейросетей в таргетированной рекламе, дизайне приложений, логотипов
Как подзаработать в новогодние праздники
Читайте комментарий Татьяны Яухман о частичной и неполной занятости в период новогодних праздников
Директор направления мерчандайзинга
Рассказали в известном подкасте , кто такой директор направления мерчандайзинга
Как продвигать товары в Казахстане: особенности местного менталитета
Наша статья о грамотном использовании маркетинговых инструментов
Сенсорный брендинг для усиления персонального бренда
Что это — неочевидный для других инструмент, дерзкий тренд или что-то другое
Как не слить рекламный бюджет и получить новых клиентов
Бизнес начал активно искать эффективные методы привлечения клиентов
В Иваново появится бренд Ushiqlo
«Дешевый паразитизм» или «трезвый пиар-ход» — порассуждали о необычном нейминге нового бренда
«Победа» будет с нами
Поделились экспертным мнением о формате жесткого дискаунтера
5 способов офлайн-продвижения, которые работают лучше, чем digital
Рассказали, как привлекать реальных клиентов-покупателей, не используя рекламу в интернете
В российской рознице появились новые платежные терминалы
Обсудили ситуацию на рынке POS-терминалов
Тренды маркетинга на 2024 год
Рассказали, какие тренды будут формировать маркетинг: digital и офлайн
Как создать контент для соцсетей с помощью RoboGPT
Рассказали, как сгенерировать пост для Telegram-канала
Как внедрить чат-бот в HR-процессы компании
История о том, как автоматизация улучшила процесс рекрутмента и не только
Круглый стол «О поиске персонала»
Ответили на вопрос, как мы решаем задачу по поиску мерчандайзеров
Зачем в магазинах периодически переставляют товары
Рассказал Д. Целищев, директор направления мерчандайзинга «АЛИДИ Продвижение»
Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Читайте нашу колонку для RB.RU об услуге «Тайный покупатель»
Знак качества «Продукция Кавказа»
Поделились мнением с точки зрения брендинга о программе добровольной сертификации местных производителей
Как спланировать и реализовать эффективный трейд-маркетинг
Читайте наш материал на портале Retail.ru
Искусственный интеллект погрузился в бизнес-процессы
Рассказали, какие нейросети используем в своей работе
Каким должно быть портфолио маркетолога
Поделились мнением о структуре портфолио специалиста по маркетингу
Почему все еще выгодно заниматься оффлайн-розницей
О преимуществах фирменной розницы, а также о способах организации такой торговли рассказывает генеральный директор Татьяна Яухман
«АЛИДИ Продвижение» вошло в Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023
Результаты рейтинга были озвучены АМА на Неделе российского ритейл
Как сделать кастомные эмодзи в Telegram
Поделились нашим кейсом создания стикеров для Telegram
Какие фразы в вакансиях отпугивают хороших кандидатов
Рассказали, о чем лучше не писать в описаниях вакансий
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина
Рассказывает Екатерина Варжунтович, руководитель отдела по работе с персоналом, «АЛИДИ Продвижение»
Как создать привлекательные и вовлекающие онлайн-события?
Поделились экспертизой в организации онлайн-ивентов
«АЛИДИ Продвижение» — поставщик услуг мерчандайзинга в сети «Лента»
Получение статуса поставщика одной из лидирующих сетей розничного рынка подтверждает наш высокий уровень экспертизы и профессионализма
Стендап в рекламе: почему бренды не используют потенциал этого жанра
Высказали предположение о возможных рисках для брендов
Взаимная торговля России и Беларуси по итогам года вырастет на 5-6%
Татьяна Яухман поделилась экспертизой в рамках темы по товарообороту между Россией и Беларусью
Есть начало, нет конца: ИИ-революция в маркетинге
Порассуждали о замедлении ИИ-революции для сферы диджитал-маркетинга
Вернуться на главную