Мы в СМИ
Наша статья о трендах использования нейросетей в таргетированной рекламе, дизайне приложений, логотипов
Читайте комментарий Татьяны Яухман о частичной и неполной занятости в период новогодних праздников
Рассказали в известном подкасте , кто такой директор направления мерчандайзинга
Наша статья о грамотном использовании маркетинговых инструментов
Что это — неочевидный для других инструмент, дерзкий тренд или что-то другое
Бизнес начал активно искать эффективные методы привлечения клиентов
«Дешевый паразитизм» или «трезвый пиар-ход» — порассуждали о необычном нейминге нового бренда
Поделились экспертным мнением о формате жесткого дискаунтера
Рассказали, как привлекать реальных клиентов-покупателей, не используя рекламу в интернете
Обсудили ситуацию на рынке POS-терминалов
Рассказали, какие тренды будут формировать маркетинг: digital и офлайн
Рассказали, как сгенерировать пост для Telegram-канала
История о том, как автоматизация улучшила процесс рекрутмента и не только
Ответили на вопрос, как мы решаем задачу по поиску мерчандайзеров
Рассказал Д. Целищев, директор направления мерчандайзинга «АЛИДИ Продвижение»
Читайте нашу колонку для RB.RU об услуге «Тайный покупатель»
Поделились мнением с точки зрения брендинга о программе добровольной сертификации местных производителей
Рассказали, какие нейросети используем в своей работе
Поделились мнением о структуре портфолио специалиста по маркетингу
О преимуществах фирменной розницы, а также о способах организации такой торговли рассказывает генеральный директор Татьяна Яухман
Результаты рейтинга были озвучены АМА на Неделе российского ритейл
Поделились нашим кейсом создания стикеров для Telegram
Рассказали, о чем лучше не писать в описаниях вакансий
Рассказывает Екатерина Варжунтович, руководитель отдела по работе с персоналом, «АЛИДИ Продвижение»
Поделились экспертизой в организации онлайн-ивентов
Получение статуса поставщика одной из лидирующих сетей розничного рынка подтверждает наш высокий уровень экспертизы и профессионализма
Высказали предположение о возможных рисках для брендов
Татьяна Яухман поделилась экспертизой в рамках темы по товарообороту между Россией и Беларусью
Порассуждали о замедлении ИИ-революции для сферы диджитал-маркетинга