Помогаем посмотреть
на бизнес глазами
клиентов

Помогаем посмотреть
на бизнес глазами
клиентов

Более 16 лет проводим независимые маркетинговые исследования торговых точек различных отраслей бизнеса
по необходимым метрикам
Более 16 лет проводим независимые маркетинговые исследования торговых точек различных отраслей бизнеса
по необходимым метрикам
Наши компетенции:

Аудит

• Собственный штат аудиторов

• Автоматизация процессов

• Аналитика данных

• Необходимые метрики

Тайный покупатель

• Разработка индивидуальных анкет и сценариев

• Подготовка и инструктаж тайных покупателей

• Экспертные рекомендации по итогам работы

• Доступ к онлайн-отчетности

Наши кейсы
Задачи
Стимулирование продаж и повышение лояльности к бренду Gillette на рынке Казахстана, улучшение партнёрских отношений с сетью Magnum Cash&Carry и увеличение среднего чека
Сроки реализации
Проведение акции — 2 месяца; Общие сроки проекта — 5 месяцев
Инструменты решения
Наём и обучение промоутеров
Размещение промоутеров в 20 ТТ Magnum
Производство промоформы и стоек
Проведение розыгрыша главного приза
Закупка и вручение главного приза (автомобиль)
Налоговое агентирование
Tailor-made промоактивация «Выиграй автомобиль от Gillette» в Magnum Cash&Carry
Результат
Масштабное промо в 10 городах по всему Казахстану в 20 магазинах сети Magnum с участием около 5 000 потребителей позволило резко увеличить интерес к бренду Gillette в Казахстане и повысить продажи
Задачи
Стимулирование интереса потребителей к продукции бренда, повышение объёма продаж и среднего чека
Сроки реализации
Проведение акции — 2 месяца; Общие сроки проекта — 5 месяцев
Инструменты решения
Подбор персонала
Проведение демонстрации свойств электрической зубной щётки
Обеспечение отчётности по проекту
Логистика призов и POSM
Контроль персонала во время акции
Проведение промо «Подарок за покупку» в 120 городах по всей России и 440 ТТ:
Результат
Масштабное промо в 120 городах РФ с участием около 75 000 потребителей позволило резко увеличить интерес к бренду, было проведено более 85 000 демонстраций
Задачи
Проверка торговых точек на наличие ассортимента и качества работы консультантов в 14 регионах РФ (840 населенных пунктов)
Сроки реализации
Постоянно по запросу клиента с 2019 по 2021 гг.
Инструменты решения
Работа с АП: планирование, анализ
Подбор аудиторов и обучение
Контроль и управление полевыми сотрудниками
Автоматизация процессов
Выгрузка отчетов в разных форматах и аналитика данных
Результат
Проведено более 30000 визитов аудиторов, совершено более 400 проверок тайным покупателем, по результатам которых скорректирована работа торговых отделов по дистрибьюции товара
Оценка уровня сервиса в сети мебельных магазинов премиум-класса в Казахстане
Инструменты решения
Задачи
Результат
Проведение исследования методом «Тайный покупатель»
Определение выборки
Разработка анкеты для оценки персонала и качества сервиса
Проведение исследования

Выявлены зоны для развития, передана методика анализа и рекомендации по дальнейшему обучению персонала торговых точек философии сервиса для увеличения продаж
Инструменты решения
Проведение исследования методом «Тайный покупатель»
Работа с АП: планирование, анализ
Подбор и обучение, а также управление полевыми сотрудниками
Автоматизация процесса сбора информации
Предоставление аналитического отчета
Оценка АЗС клиента в 15 городах Казахстана согласно заявленным критериям:
  • применение кассирами навыков продаж;
  • общая атмосфера клиентоориентированности АЗС;
  • соответствие требованиям визуального мерчандайзинга;
  • знание товара и текущих акций торговым персоналом;
  • соблюдение корпоративных скриптов кассирами и операторами.
Задачи
Результат
Проведено 132 проверки, выявлены зоны развития и переданы рекомендации по дальнейшему улучшению качества работы персонала АЗС.
Сроки реализации
Декабрь 2023
Задачи
Стимулирование спроса потребителей на подарочные наборы Old Spice
7 месяцев
Проведение стимулирующего промо «Old Spice Magic Cards»
Призовой фонд — автомобиль Tesla, техника Apple, приставка Sony PlayStation 5 и др.
Количество участников — 58 354 (зарегистрированных промокодов)
Вручено призов — 54 585, в том числе главный приз —
автомобиль Tesla


Сроки реализации
Инструменты решения
Результат
Укрепление лояльности к бренду
Задачи
Проверка торговых точек согласно заявленным критериям
(доля полки, наличие ассортимента, кассы, дисплеи, промо, мониторинг цен) в России и Казахстане
Сроки реализации
Постоянно по запросу клиента с 2016г. по настоящее время
Инструменты решения
Работа с АП: планирование, анализ
Подбор и обучение аудиторов
Контроль и управление полевыми сотрудниками
Автоматизация процессов
Выгрузка отчетов в разных форматах и аналитика данных
Результат
Благодаря проведенным проверкам скорректирована работа торговых отделов по дистрибьюции товара
Задачи
Разработка дизайна этикеток для моющих и дезсредств
Сроки реализации
2 месяца
Инструменты решения
Разработка дизайн-концепции упаковок
Перевод на казахский язык
Вёрстка и подготовка в печать
Результат
Разработано 12 этикеток для 3 товарных категорий
«АЛИДИ Продвижение» — BTL-агентство полного цикла
Входим в состав международной многопрофильной группы компаний «АЛИДИ» и уже более 20 лет успешно работаем с российскими и транснациональными компаниями в сегменте Food & Non-Food
Наши услуги:
|
О нас
16+
Возраст юридических лиц ГК «АЛИДИ»
лет
11000
Официально работают
в ГК «АЛИДИ»
сотрудников
1+
Провели в работе
наши аудиторы
миллион
часов
100
Оборот ГК «АЛИДИ»
за прошедший год
млрд
Заполните короткий бриф
Ответьте на несколько вопросов нашей краткой анкеты и получите расчёт и детальную консультацию нашего менеджера
Наши направления

Команда
«АЛИДИ Продвижение»
«АЛИДИ Продвижение»
Команда
Татьяна Яухман
Генеральный директор
Дмитрий Целищев
Директор по мерчандайзингу
Оксана Микова
Директор направления розничной торговли
Ольга Прокопенко
Директор по реализации проектов
Екатерина Малашонок
Директор направления BTL в регионе Средняя Азия
Юлия Алявдина
Региональный директор по реализации проектов
Валерия Сливка
Руководитель направления внешних коммуникаций
Ксения Челушкина
Ведущий менеджер по развитию бизнеса
  • Татьяна Яухман
    Генеральный директор
  • Дмитрий Целищев
    Директор по мерчандайзингу
  • Оксана Микова
    Директор направления розничной торговли
  • Ольга Прокопенко
    Директор по реализации проектов
  • Екатерина Малашонок
    Директор направления BTL в регионе Средняя Азия
  • Юлия Алявдина
    Региональный директор по реализации проектов
  • Валерия Сливка
    Руководитель направления внешних коммуникаций
  • Ксения Челушкина
    Ведущий менеджер по развитию бизнеса
Остались вопросы?
Заполните форму, наш менеджер перезвонит вам в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «‎Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности