Открытие и полное управление торговыми точками разных форматов для бренда бездымных электрических систем нагревания табака в России и Казахстане
Инструменты решения
Открытие и полное управление торговыми точками форматов Corner, Pop-up Store (7−10 м²), Shop-in-shop (10−15 м²), Boutique (50−200 м²), более 300 ТТ в 50 городах России и Казахстана:
Наём, обучение и удержание персонала —более 1 000 полевых сотрудников Логистика и хранение товара «под ключ» Дополнительные сервисы: бухгалтерское, юридическое и IT сопровождение, кассовое обслуживание, аналитика и отчетность и др.
Сроки реализации
С 2019 года и по сегодняшний день в РФ; с 2021 года и по сегодняшний день в Казахстане
Результат
Повышение доли бренда в России и Казахстане, бесперебойная работа бизнеса, постоянное расширение географии присутствия.
Задачи
Стимулирование продаж и повышение лояльности к бренду Gillette на рынке Казахстана, улучшение партнёрских отношений с сетью Magnum Cash&Carry и увеличение среднего чека
Сроки реализации
Проведение акции — 2 месяца; Общие сроки проекта — 5 месяцев
Инструменты решения
Наём и обучение промоутеров Размещение промоутеров в 20 ТТ Magnum Производство промоформы и стоек Проведение розыгрыша главного приза Закупка и вручение главного приза (автомобиль) Налоговое агентирование
Tailor-made промоактивация «Выиграй автомобиль от Gillette» в Magnum Cash&Carry
Результат
Масштабное промо в 10 городах по всему Казахстану в 20 магазинах сети Magnum с участием около 5 000 потребителей позволило резко увеличить интерес к бренду Gillette в Казахстане и повысить продажи (абсолютные цифры итогов промоактивности под NDA)
Задачи
Открытие и полное управление торговыми точками и интернет-магазином товаров для животных «ЗооОптТорг»
Сроки реализации
с 2016 года и по сегодняшний день
Инструменты решения
Открытие и полное управление торговыми точками и ветаптекой Наём, обучение и удержание персонала: 1000+ человек Логистика и хранение товара «под ключ»
Результат
Бесперебойная работа розничного бизнеса на территории РФ (170+ ТТ) и Казахстана (4 ТТ)
Задачи
— Разработать и реализовать стратегию по увеличению продаж и укреплению лояльности клиентов путем предоставления профессиональной консультации по продукции.
Реализация
— 14 лет подряд
Подбор и обучение консультантов, 850 полевых сотрудников Поддержка инициатив в местах продаж, проведение демонстраций свойств продуктов Выполнение целевых показателей Логистика проекта Обеспечение отчетности по проекту, аналитика результатов 3 страны: Россия, Казахстан, Беларусь
Сроки
«АЛИДИ Продвижение» — BTL-агентство полного цикла
Входим в состав международной многопрофильной группы компаний «АЛИДИ» и уже более 20 лет успешно работаем с российскими и транснациональными компаниями в сегменте Food & Non-Food
Наши услуги:
|
О нас
16+
Возраст юридических лиц ГК «АЛИДИ»
лет
11000
Официально работают в ГК «АЛИДИ»
сотрудников
350+
На территории России и СНГ
торговых точек в управлении
100
Оборот ГК «АЛИДИ» за прошедший год
млрд ₽
«АЛИДИ Продвижение» — BTL-агентство полного цикла
Входим в состав международной многопрофильной группы компаний «АЛИДИ» и уже более 20 лет успешно работаем с российскими и транснациональными компаниями в сегменте Food & Non-Food
Наши услуги:
|
О нас
16+
Возраст юридических лиц ГК «АЛИДИ»
лет
11000
Официально работают в ГК «АЛИДИ»
сотрудников
350+
На территории России и СНГ
торговых точек
100
Оборот ГК «АЛИДИ» за прошедший год
млрд ₽
Заполните короткий бриф
Ответьте на несколько вопросов нашей краткой анкеты и получите расчёт и детальную консультацию нашего менеджера