Реализуем проекты
на территории России, Беларуси и Казахстана

Трейд-маркетинговое агентство
Входим в состав группы компаний «АЛИДИ»

Реализуем проекты
на территории России, Беларуси и Казахстана

Трейд-маркетинговое агентство
Входим в состав группы компаний «АЛИДИ»
«АЛИДИ Продвижение» — BTL-агентство полного цикла
Входим в состав международной многопрофильной группы компаний «АЛИДИ» и уже более 20 лет успешно работаем с российскими и транснациональными компаниями в сегменте Food & Non-Food
Наши услуги:
|
О нас
16+
Возраст юридических лиц ГК «АЛИДИ»
лет
11000
Официально работают
в ГК «АЛИДИ»
сотрудников
350+
На территории России
и СНГ
торговых точек
в управлении
100
Оборот ГК «АЛИДИ»
за прошедший год
млрд
«АЛИДИ Продвижение» — BTL-агентство полного цикла
Входим в состав международной многопрофильной группы компаний «АЛИДИ» и уже более 20 лет успешно работаем с российскими и транснациональными компаниями в сегменте Food & Non-Food
Наши услуги:
|
О нас
16+
Возраст юридических лиц ГК «АЛИДИ»
лет
11000
Официально работают
в ГК «АЛИДИ»
сотрудников
350+
На территории России
и СНГ
торговых точек
100
Оборот ГК «АЛИДИ»
за прошедший год
млрд
Наши направления

Наши кейсы
Задачи
Стимулирование продаж и повышение лояльности к бренду Gillette на рынке Казахстана, улучшение партнёрских отношений с сетью Magnum Cash&Carry и увеличение среднего чека
Сроки реализации
Проведение акции — 2 месяца; Общие сроки проекта — 5 месяцев
Инструменты решения
Наём и обучение промоутеров
Размещение промоутеров в 20 ТТ Magnum
Производство промоформы и стоек
Проведение розыгрыша главного приза
Закупка и вручение главного приза (автомобиль)
Налоговое агентирование
Tailor-made промоактивация «Выиграй автомобиль от Gillette» в Magnum Cash&Carry
Результат
Масштабное промо в 10 городах по всему Казахстану в 20 магазинах сети Magnum с участием около 5 000 потребителей позволило резко увеличить интерес к бренду Gillette в Казахстане и повысить продажи
Задачи
Проверка торговых точек на наличие ассортимента и качества работы консультантов в 14 регионах РФ (840 населенных пунктов)
Сроки реализации
Постоянно по запросу клиента с 2019 по 2021 гг.
Инструменты решения
Работа с АП: планирование, анализ
Подбор аудиторов и обучение
Контроль и управление полевыми сотрудниками
Автоматизация процессов
Выгрузка отчетов в разных форматах и аналитика данных
Результат
Аудиторами проведено более 30000 визитов, тайные покупатели совершили 400 проверок, благодаря проведенным проверкам скорректирована работа торговых отделов по дистрибьюции товара
Задачи
Стимулирование интереса потребителей к продукции бренда, повышение объёма продаж и среднего чека
Сроки реализации
Проведение акции — 2 месяца; Общие сроки проекта — 5 месяцев
Инструменты решения
Подбор персонала
Проведение демонстрации свойств электрической зубной щётки
Обеспечение отчётности по проекту
Логистика призов и POSM
Контроль персонала во время акции
Проведение промо «Подарок за покупку» в 120 городах по всей России и 440 ТТ:
Результат
Масштабное промо в 120 городах РФ с участием около 75 000 потребителей позволило резко увеличить интерес к бренду, было проведено более 85 000 демонстраций
Задачи
Открытие и полное управление торговыми точками разных форматов для бренда бездымных электрических систем нагревания табака в России и Казахстане
Инструменты решения
Открытие и полное управление торговыми точками форматов Corner, Pop-up Store (7−10 м²), Shop-in-shop (10−15 м²), Boutique (50−200 м²), более 300 ТТ в 50 городах России и Казахстана:
Наём, обучение и удержание персонала — более 1 000 полевых сотрудников
Логистика и хранение товара «под ключ»
Дополнительные сервисы: бухгалтерское, юридическое и IT сопровождение, кассовое обслуживание, аналитика и отчетность и др.
Сроки реализации
С 2019 года и по сегодняшний день в РФ; с 2021 года и по сегодняшний день в Казахстане
Результат
Повышение доли бренда в России и Казахстане, бесперебойная работа бизнеса, постоянное расширение географии присутствия.

Инструменты решения
Проведение исследования методом «Тайный покупатель»
Работа с АП: планирование, анализ
Подбор и обучение, а также управление полевыми сотрудниками
Автоматизация процесса сбора информации
Предоставление аналитического отчета
Оценка АЗС клиента в 15 городах Казахстана согласно заявленным критериям:
  • применение кассирами навыков продаж;
  • общая атмосфера клиентоориентированности АЗС;
  • соответствие требованиям визуального мерчандайзинга;
  • знание товара и текущих акций торговым персоналом;
  • соблюдение корпоративных скриптов кассирами и операторами.
Задачи
Результат
Проведено 132 проверки, выявлены зоны развития и переданы рекомендации по дальнейшему улучшению качества работы персонала АЗС.
Сроки реализации
Декабрь 2023
Задачи
Стимулирование спроса потребителей на подарочные наборы Old Spice
7 месяцев
Проведение стимулирующего промо «Old Spice Magic Cards»
Призовой фонд — 400 и 120 000 гарантированных (промокоды Литрес, Яндекс Плюс, Premier)
Количество участников — 58 354 (зарегистрированных промокодов)
Вручено призов — 54 585, в том числе главный приз —
автомобиль Tesla


Сроки реализации
Инструменты решения
Результат
Укрепление лояльности к бренду
Задачи
— Доведение до участников выставки уникальных свойств продуктов P&G
— Повышение лояльности к продукции P&G
— Продвижение торговой марки
— Повышение узнаваемости бренда
Инструменты решения
Создание коммуникационной платформы для взаимодействия
ключевых игроков рынка при поддержке компании METRO
Совершено 520 заказов и вручено 596 пакетов с сэмплами продукции P&G
Вручено: 3 520 сэмплов продукции Ariel, 1 030 сэмплов продукции Tide, 806 сэмплов продукции Fairy
Показано более 500 демонстраций свойств продуктов Ariel, Fairy, Pampers, Pantene, Oral-B
Сделаны сотни фотографий с Mr. Proper

Выставка METRO EXPO
Задачи
Разработка дизайна этикеток для моющих и дезсредств
Сроки реализации
2 месяца
Инструменты решения
Разработка дизайн-концепции упаковок
Перевод на казахский язык
Вёрстка и подготовка в печать
Результат
Разработано 12 этикеток для 3 товарных категорий
Нам доверяют
Мы в СМИ
Заполните короткий бриф
Ответьте на несколько вопросов нашей краткой анкеты и получите расчёт и детальную консультацию нашего менеджера
Команда
«АЛИДИ Продвижение»
«АЛИДИ Продвижение»
Команда
Татьяна Яухман
Генеральный директор
Дмитрий Целищев
Директор по мерчандайзингу
Оксана Микова
Директор направления розничной торговли
Ольга Прокопенко
Директор по реализации проектов
Екатерина Малашонок
Директор направления BTL в регионе Средняя Азия
Юлия Алявдина
Региональный директор по реализации проектов
Валерия Сливка
Руководитель направления внешних коммуникаций
Ксения Челушкина
Ведущий менеджер по развитию бизнеса
  • Татьяна Яухман
    Генеральный директор
  • Дмитрий Целищев
    Директор по мерчандайзингу
  • Оксана Микова
    Директор направления розничной торговли
  • Ольга Прокопенко
    Директор по реализации проектов
  • Екатерина Малашонок
    Директор направления BTL в регионе Средняя Азия
  • Юлия Алявдина
    Региональный директор по реализации проектов
  • Валерия Сливка
    Руководитель направления внешних коммуникаций
  • Ксения Челушкина
    Ведущий менеджер по развитию бизнеса