Фирменная розница – новое направление в продвижении товаров


С какими трудностями может столкнуться бренд, открывая свою фирменную точку?
Недостаточная проработка выбора локации, не сделанная вовремя оценка трафика и конкуренции по соседству, не выстроенные процессы логистики, не обученный товарному ассортименту и клиентскому сервису персонал.
Итог ― убытки и последующее закрытие торговой точки.
Такого печального финала можно избежать, привлекая трейд-маркетинговые агентства, которые имеют экспертизу в консультировании: от коммуникации с покупателем в торговых сетях до работы в монобрендовых точках и привлечении лидеров мнений и инфлюенсеров.
«АЛИДИ Продвижение» более 15 лет предлагает клиентам услуги консультирования по детской гигиене, люксовой косметике, бытовой технике, устройствам нагревания табака и др.
Наш опыт оказался релевантным для стратегического партнера, который сначала доверил нам лишь 7 торговых точек весной 2020 года в проекте фирменной розницы в Москве. За полтора года реализации проекта их число увеличилось до 250, а география расширилась до других территорий России и Казахстана.

Сейчас в проекте задействовано более 1000 обученных продавцов-консультантов, которые соответствуют всем корпоративным требованиям и ожиданиям клиента.
Торговая сеть, бутик, киоск или торговый островок ― мы успешно работаем со всеми типами фирменной розницы: оцениваем перспективы предложенной локации, предлагаем пилотные варианты для запуска, обучаем консультантов общаться с покупателями, доносить до них информацию о продукции, чтобы не возникло ощущение навязывания и обмана.

Успех «АЛИДИ Продвижения» ― в заботе о наших клиентах и сотрудниках.