Наш опыт оказался релевантным для стратегического партнера, который сначала доверил нам лишь 7 торговых точек весной 2020 года в проекте фирменной розницы в Москве. За полтора года реализации проекта их число увеличилось до 250, а география расширилась до других территорий России и Казахстана.
Сейчас в проекте задействовано более 1000 обученных продавцов-консультантов, которые соответствуют всем корпоративным требованиям и ожиданиям клиента.
Торговая сеть, бутик, киоск или торговый островок ― мы успешно работаем со всеми типами фирменной розницы: оцениваем перспективы предложенной локации, предлагаем пилотные варианты для запуска, обучаем консультантов общаться с покупателями, доносить до них информацию о продукции, чтобы не возникло ощущение навязывания и обмана.
Успех «АЛИДИ Продвижения» ― в заботе о наших клиентах и сотрудниках.