Встречают по одежке ― никуда от этого не денешься.

«Говорящий» POSM ― залог успеха

А в современных реалиях ― тем более: покупатели тянутся ко всему красивому, яркому и, желательно, необычному.
Что их привлекает? Правильно ― яркое и оригинальное оформление
В продвижении продуктов, брендов и компаний немалую роль играют POS-материалы: яркие баннеры, стойки для промоутеров, ультрасовременное торговое оборудование в магазинах и торговых центрах, буклеты, флаеры и брошюры которые покупатели могут найти на стойках информации.
Например, для продвижения продукции выходящей на российский рынок кондитерской компании Arcor «АЛИДИ Продвижение» разработало яркие POS-материалы, привлекающие внимание и побуждающие покупателя попробовать эти новинки.
Мы разработали и предложили креативные варианты блистеров, ценников, плакатов для точек розничной торговли и метро, а также буклеты для торговых представителей. Совместная задача агентства и клиента заключалась в повышении осведомленности потребителей о брендах Menthoplus, Cofler Block, Butter Toffees. Результатом нашей совместной работы стало успешное подписание договора о продаже продукции Arcor в сети гипермаркетов «Лента».
Сегодня POSM ― это очень мощный инструмент рынка, при помощи которого можно привлекать покупателей и доносить до них необходимую информацию о товарах.