Флагманский бутик в Москве!


Локация: Москва, ТЦ «Атриум»
Площадь: 183 м2
4 интерактивных зоны
«АЛИДИ Продвижение» сотрудничает с одним из ведущих производителей электрических систем нагревания табака. Совместно запущено уже более 250 фирменных торговых точек в России и Казахстане.
Флагманский бутик в торговом центре «Атриум» демонстрирует самые высокие результаты по продажам этих устройств. Уже при входе в него посетитель попадает в уникальное пространство, где можно увидеть весь ассортимент продукции, воспользоваться доступными сервисами по чистке устройств, его диагностике и обновлению ПО.

Опытные сотрудники работают в специальных experience-зонах и помогают отвечать новичкам или уже опытным пользователям на множество интересующих вопросов, связанных с устройствами.
Здесь клиент может увидеть процесс обработки табака, структуру устройства, а самое главное, ― узнать о преимуществах технологии нагревания изнутри. Для активации зоны необходимо вставить ключ в виде держателя в специальный слот.
Интерактивная зона
«Технология в основе»
После этого стекло на передней панели становится прозрачным, открывая всю выкладку с образцами табака и изображение со структурой стика.

Но на этом чудеса не заканчиваются: для продолжения работы со стендом необходимо сжать ладонь в кулак и поместить руку в специальную нишу. Внутри находится контроллер, который определяет положение руки в пространстве и анализирует ее движение. Кульминацией станет тактильный эффект нагревания, который можно почувствовать рукой.
Фактически это альтернатива обычной научной зоны, которая предназначена для самостоятельного изучения разницы между горением и нагреванием. Основная задача: в простой и понятной форме объяснить преимущества использования устройств нагревания по сравнению с продолжением употребления традиционных табачных продуктов.
Клиенты узнают о преимуществах, связанных с отсутствием смол и снижении уровня СО.
Уникальное взаимодействие с этой зоной целиком построено на дыхании пользователей.

Интерактивная зона «Наука»

Позволяет пользователям подобрать наиболее подходящую цветовую гамму устройства и аксессуаров (саму панель и колпачок), делая процесс более персональным.
Как это работает:
• сканер распознает внешний вид клиента и определяет его индивидуальную цветовую палитру исходя из цвета одежды;
• программа подбирает уже готовые комбинации или пользователю предлагается самостоятельный выбор из имеющегося ассортимента.

Интерактивная зона «Персонализация»

Здесь посетитель может присесть на удобный диван и насладиться чаем или кофе, а также узнать обо всех устройствах и аксессуарах и посмотреть презентацию, во время которой консультант ответит на все интересующие вопросы.
А еще он может измерить уровень угарного газа (СО) в организме.
Угарный газ ― один из самых опасных продуктов горения, который возникает при сжигании табака в сигаретах.
СО-анализатор работает через специальное приложение. Клиент делает глубокий вдох и задерживает дыхание приблизительно на 15 секунд, потом следует выдох через трубку анализатора, и приложение показывает результат измерения.

Каждая зона в этом интерактивном бутике преследует определенные цели, которые в итоге сводятся к одной ― каждый клиент сможет найти ответ на любой вопрос о предлагаемых продуктах и захочет вернуться опять.

Зона презентации